• EUR: 68,6902
  • USD: 63,8741

Услугой "Мобильный банк" в Северо-Западном регионе активно пользуются 1,6 млн клиентов Сбербанка

13 января 2015 годаХроника дня

По итогам 2014 года число активных пользователей услуги "Мобильный банк" в Северо-Западном банке Сбербанка России превысило 1,6 млн клиентов. Прирост с начала года составил 45%.

Напомним, что "Мобильный банк" Сбербанка – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт посредством мобильной связи. Он предназначен не только для контроля за состоянием счетов карт. С его помощью можно запрашивать информацию о лимите доступных средств и последних операциях по карте, блокировать карту в случае ее утраты, переводить средства с карты на карту, погашать со счета карты кредиты, получать одноразовые пароли для покупок в сети Интернет и операций в системе "Сбербанк Онлайн".

Сервис также позволяет пополнять с карты счета мобильных телефонов и осуществлять платежи в пользу организаций, имеющих со Сбербанком соответствующие договорные отношения. Все действия производятся посредством SMS, отправляемых на сервисный номер.

"Услуга постоянно совершенствуется и призвана повысить безопасность сбережений клиентов за счет оперативного информирования о действиях по их счетам. Также это удобный способ перевода денег и пополнения телефонного счета, когда для проведения операции требуется только мобильный телефон", – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Подробная информация об услуге "Мобильный банк" – в руководстве, размещенном на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделе "Онлайн услуги". Кроме того, на любые вопросы о данном сервисе ответят операторы справочной службы по телефону 8-800-555-55-50 (звони по России бесплатно).

 

Комментарии