• EUR: 68,6902
  • USD: 63,8741

«В бизнесе копеек не бывает»

30 декабря 2013 годаХроника дня

В Петрозаводске выбрали самые «нарядные» предприятия


Накануне Нового года в мэрии карельской столицы состоялось награждение руководителей городских предприятий, которые усерднее остальных старались украсить свои помещения к праздникам. Как рассказал заместитель начальника управления архитектуры и строительства администрации города Владислав Куспак, смотр-конкурс проводился с 10 по 23 декабря этого года, в нем приняли участие не только предприятия торговли, но и банки, гостиницы и административные учреждения.

«Состязание проводилось по шести номинациям, - уточнил Куспак. – Это, прежде всего, – «лучшее комплексное оформление предприятия», экспертами оценивалась входная зона, интерьер, витрины, прейскуранты, оформление оборудования и товара. Затем были определены победители в номинациях «лучшее световое оформление предприятия», «лучшее внешнее новогоднее оформление здания», «лучшее новогоднее оформление прилегающей территории предприятия», «лучшее новогоднее оформление помещения» и «лучшее комплексное новогоднее оформление гипермаркетов и супермаркетов» 23 декабря были определены 18 претендентов на победу, а 28 декабря были подведены итоги».

Победитель в каждой номинации лично получил подарок от главы Петрозаводска Галины Ширшиной, которая, к слову, проговорилась, что украсить город в том объеме, в каком бы хотелось, «не получилось». Из-за отсутствия снега также не удалось провести конкурс на лучшую снежную или ледовую скульптуру.

Приз за лучшее комплексное оформление предприятия получил «Релакс-Центр» на улице Московской. Карельский филиал «Сбербанка» победил сразу в двух номинациях, отметившись украшением офиса на проспекте Ленина. Кроме того, были отмечены кафе «Сказка» в Песках, «Мираж-Синема», автозаправка на улице Попова, гипермаркет «Сигма» в ТЦ «Макси» и всем известная «пирамида» на перекрестке проспекта Ленина и улицы Кирова.

Представитель «Релакс-Центра» не захотел делиться с «Вестями Карелии» секретами новогодних приготовлений и не раскрыл размер средств, потраченных на украшения. Тем не менее, он уточнил, что «в бизнесе копеек не бывает».

Дмитрий Ананьин

 

Комментарии