• EUR: 67,7660
  • USD: 63,9242

В протестах дальнобойщиков разглядели руку провокаторов

20 ноября 2015 годаХроника дня

Росавтодор попросил МВД России проверить организаторов акций дальнобойщиков, протестующих против введения системы оплаты на федеральных трассах в системе «Платон».

Как сообщает информагентство RNS, в официальном заявлении Росавтодора говорится, что организаторы проводят несанкционированные митинги вблизи федеральных дорог, подвергают опасности жизни не только самих участников забастовок, но и простых автомобилистов.

После происшествий во время несанкционированных акций протеста дальнобойщиков в регионах страны Росавтодор выступил с открытым письмом к грузоперевозчикам с просьбой не поддаваться на призывы провокаторов и лоббистов. «Подобные призывы и действия — это прямая угроза безопасности граждан, нельзя допустить гибели людей по чьей-то халатности», — говорится в обращении Росавтодора.

Поводом к такому обращению стала, по версии ведомства, тяжелая авария, которая произошла утром 19 ноября в Тверской области: автомобиль-муковоз на трассе М10 столкнулся с участниками несогласованного митинга водителей-дальнобойщиков, погиб один человек, пострадали трое. «Федеральное дорожное агентство выражает свои соболезнования по поводу этой трагедии и будет настаивать на тщательном расследовании данного происшествия», — говорится в сообщении.

По версии Росавтодора, водитель МАЗа-муковоза, двигаясь в сторону Москвы по трассе М-10 «Россия», не справился с управлением, вследствие чего совершил столкновение со стоящими на обочине автомобилями, а также находящимися рядом людьми, которые участвовали в митинге против сборов в системе «Платон».

Протесты дальнобойщиков против введения системы оплаты на федеральных трассах прошли 19 ноября по всей России, в том числе в Петрозаводске. Водители грузовиков массой выше 12 тонн обязаны платить за проезд по федеральным трассам с 15 ноября. В Росавтодоре подчеркивают, что решение правительства РФ о начале взимания платы за проезд автомобилей свыше 12 тонн по федеральным трассам страны было принято еще четыре года назад, но вступило в силу только 15 ноября 2015 года.

«В проекте бюджета РФ на 2016 год заложены прогнозные сборы с 12-тонников в размере около 40 млрд руб., которые будут инвестированы в дорожное хозяйство страны. Добиться пересмотра того, что уже запущено в работу и подкреплено не только со стороны государства, но и 600 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в системе, организаторам забастовок не удастся», — говорится в заявлении Росавтодора.

До 29 февраля 2016 года плата будет взиматься в размере 1,53 руб. за км, в период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб. за км. До 1 мая 2016 года владельцев таких автомобилей не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.

 

Комментарии

  • Логист20.11.2015 | 14:44Ссылка
    Конечно,проще подавить силой!Наше государство беспардонно залезает в карманы своего люда и еще ищет виноватых! А ведь нет никаких "зачинщиков и застрельщиков" ,есть общий протест против обнищания,против убийства малого бизнеса.Это только с высоких трибун звучит,что "..малый и средний бизнес-локомотив нашей экономики!"Вот что с "локомотивом" делают на самом деле. А взять тот факт,что на систему "Платон " выброшены миллиарды средств,а в результате система не работает ВООБЩЕ! никакой ответственности за ошибки организаторы не несут,никаких договоров операторские конторы с организациями не подписывают,до сих пор не могут обеспечить регистрационными устройствами автотрансортников..Ищем зачинщиков???
  • qwee20.11.2015 | 10:39Ссылка
    А в какой нормативном документе написано что до 1 мая 2016 года владельцев большегрузных (свыше 12т.) автомобилей не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3