• EUR: 72,5150
  • USD: 65,9467

В проекте реконструкции Гоголевского моста предусмотрено движение по нему троллейбусов

15 февраля 2016 годаХроника дня

Стали известны детали, как будут расширять Гоголевский путепровод в Петрозаводске.

Гоголевский мост в Петрозаводске будут реконструировать таким образом, чтобы в будущем была возможность построить дополнительно еще две полосы движения и организовать троллейбусное сообщение.

Об этом говорится в документации Управления автомобильных дорог Республики Карелии, подготовленной для проведения корректировки проекта реконструкции путепровода. 

Как сообщалось ранее, в ходе корректировки проект будет изменен: вместо четырех полос движения построят только две, но с возможностью дальнейшего расширения.

Это должно быть учтено при оборудовании тротуаров. На первом этапе планируется оборудование тротуаров шириной 1,5 метра по правой стороне моста и 3 метра –  по левой «с возможностью разборки при строительстве второго пускового комплекса», говорится в техническом задании. Иными словам, когда дело дойдет до строительства дополнительных полос движения, левый – более широкий – тротуар будет разобран, а на его месте уложено дорожное полотно.

Кроме того, в техническом задании оговаривается, что при строительстве двух полос будет учтена «необходимость организации троллейбусного движения» по Гоголевскому мосту.

Управление автомобильных дорог объявило о проведении аукциона на подготовку нового проекта. Стоимость этих работ может составить, согласно начальной цене контракта, более 10 млн. рублей.  Он должен быть готов к лету 2016 года. Пуск двухполосного моста в эксплуатацию намечен на 2017 год. Сроки его расширения до 4 полос пока не определены.

 

Комментарии

  • Кубинское счастье15.02.2016 | 18:32Ссылка
    Надежда на будущее одна - то, что подорожает нефть, а уже в настоящем, этой весной все дороги в городе будут снова раздолбаны. дебилы сидят !!!!
  • Уставший от идиотов15.02.2016 | 17:31Ссылка
    Наибредовейшее решение. Вообще непонятно, какая сторона именуется правой, какая левой. Но раз будущее расширение "планируется" в левую сторону, следовательно, левая - это южная сторона, т.к. с северной вплотную к дороге подходят каменные здания, а с южной - ветхие деревяные. Вопиющая бредовость в том, что с Древлянки тротуар идет по северной стороне, и по нему ходит куча людей и ездят велосипедисты. Но чтобы люди имели возможность в очередной раз оценить "заботу" чиновников, именно с этой стороны тротуар делается жалких 1,5 метра... такое ощущение, что назло!