• EUR: 68,6902
  • USD: 63,8741

В Северо-Западном регионе 450 тысяч клиентов выбрали сервис Автоплатеж для оплаты коммунальных услуг

05 мая 2015 годаХроника дня

В первом квартале 2015 года 46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслуживания. Из них 60% провели операции через устройства самообслуживания, 30% воспользовались интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн» и 10% - «Автоплатежом ЖКХ».

«Автоплатеж ЖКХ» (автоматическая оплата услуг стационарной связи и ТВ, интернета, электроэнергии, ЖКУ, охраны, газа) в Северо-Западном регионе реализован в адрес 1280 поставщиков услуг. Всего в Северо-Западном регионе подключено более 450 тысяч «Автоплатежей ЖКХ».

Сбербанк взял курс на укрепление взаимодействия с Управляющими компаниями/Товариществами собственников жилья/Жилищно-строительными кооперативами, проводя на территории компаний интерактивные презентации с наглядной демонстрацией дополнительных возможностей банковской карты и удаленных сервисов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ». В настоящее время специалисты банка провели презентации уже в 100 УК/ТСЖ/ЖСК в Северо-Западном регионе.

Сотрудники Сбербанка готовы провести интерактивную презентацию о сервисах удаленных каналов обслуживания и бесплатных возможностях банковских карт в УК/ТСЖ/ЖСК, которые обслуживают дома в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Калининграде, Пскове, Новгороде, Мурманске или Петрозаводске. Для этого следует обратиться к представителям УК/ТСЖ/ЖСК для оформления заказа на проведение презентации с менеджером по платежным сервисам Сбербанка.

 

Комментарии

    Блоги
    • Николай Габалов, журналист, блогер

      В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • 1
    • 2
    • 3