• EUR: 67,2086
  • USD: 63,3028

Вице-премьер предостерег от дискредитации бренда «Сделано в Карелии»

24 мая 2016 годаХроника дня

Товарный знак «Сделано в Карелии», который собираются внедрять власти республики, будет размешаться только на товарах, соответствующих определенным требованиям.

Об этом сообщил сегодня на брифинге в правительстве заместитель премьер-министра Карелии Юрий Савельев.

По его словам, право размещать на своей продукции знак «Сделано в Карелии» не должны автоматически получать все карельские товаропроизводители.

«Он не должен раздаваться всем подряд. Этот товар должен быть произведен из местных видов продукции, он обязательно должен соответствовать определенным требованиям качества. В противном случае, этот торговый знак можно дискредитировать», - сказал Савельев.

По его словам, первым шагом станет разработка самого логотипа (товарного знака) и его регистрация как объекта интеллектуальной собственности. Савельев не исключает, что в этой работе будут использованы логотипы «Сделано в Карелии», предложенные год назад на конкурс, проводившийся министерством сельского хозяйства (на фото).

Далее, по словам, вице-премьера, планируется разработка системы продвижения товаров под брендом «Сделано в Карелии».

«Если предприниматель получит этот товарный знак и дальше будет предоставлен сам себе, то это неправильно. Предлагается  создание базы дистрибьютеров, базы торговых предприятий, через которые будут реализовываться продукты, которые будут отмечены этим товарным знаком. Любой предприниматель, который будет иметь этот торговый знак, получает доступ к этим торговым сетям», - пояснил Савельев.

По его словам, предприниматели, которые получат право размещать на своих товарах знак «Сделано в Карелии», будут включены в особый реестр приоритетных товаропроизводителей.

По мнению вице-премьера, знаком «Сделано в Карелии» уже сейчас можно маркировать продукцию «трех-четырех десятков» карельских товаропроизводителей – от местных фермеров до крупных промышленных предприятий.

По планам правительства, такой товарный знак и программа его продвижения должны быть разработаны к концу года.

 

Комментарии

    Блоги
    • Николай Габалов, журналист, блогер

      В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

    • Елена Пономарева, налогоплательщик

      Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

    • Николай Габалов, журналист, блогер

      Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

    • 1
    • 2
    • 3