• EUR: 68,5002
  • USD: 63,9114

Фирменный стиль карельской почты

22 июля 2010 годаОбщество

Кто ответит за очковтирательство? – возмущаются петрозаводчане.

В начале июня в Петрозаводске совещались руководители филиалов предприятия «Почта России» Северо-Западного региона, обсуждая накануне своего профессионального праздника перспективы развития почтовой связи. Карельскую столицу посетило и высокое руководство –  заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов говорил о необходимости сделать почтовые услуги доступными для всех россиян, где бы они ни жили. Не обошлось и без торжественных мероприятий. 7 июля в Петрозаводске было с помпой открыто после реконструкции почтовое отделение на улице Луначарского.

«…И вот обновленное отделение распахнуло двери. Оно оформлено в «фирменном» стиле Почты России и оснащено по-современному. Для клиентов даже предусмотрены места для работы в интернете. Это почтовое отделение будет обслуживать пятнадцать тысяч жителей Петрозаводска, шесть с половиной тысячи пенсионеров, около 900 организаций», – браво сообщила пресс-служба карельского правительства.

Об открытии суперсовременного отделения на всю округу раструбили местные СМИ. Но новое почтовое отделение как распахнуло свои двери, так сразу же их запахнуло обратно. Возможно, именно из-за широкой огласки петрозаводчане реагировали на закрытые двери столь остро. 16 июля мы лично побывали возле почтового отделения на улице Луначарского. За прозрачными дверьми были видны лишь груды строительного мусора и мешки со стройматериалами. К отделению то и дело подходили горожане, с изумлением взирая на запертые двери. Пожилые люди возмущались, не понимая, где им теперь получать пенсию. Галина Егоровна, которая живет в доме 35 по улице Варламова, рассказала, что накануне так и не дождалась сотрудницы почты, которая обычно приносит пенсию. «Пришлось идти сюда пешком. А почта закрыта. Что же мне теперь делать, где пенсию получать? Я даже не знаю, куда звонить. А ведь везде сказали, что отделение открыли. Кто ответит за это очковтирательство?» – не выдержала пожилая женщина. Несколько петрозаводчан, тоже «поцеловавших» закрытые двери, добавили немало «теплых» слов в адрес почтовой связи. Стоит ли удивляться, что в последние годы почтовые услуги пользуются все меньшей популярностью у россиян, которых подобный «фирменный стиль» вряд ли может устроить.
Наталья АЛЕНИЧЕВА.

 

Комментарии

  • Бумка03.08.2010 | 14:26Ссылка
    Не Горец, это не почта, это гэбня конверт проверяла, ведь гуглом пользуются только космополиты и террористы :)))
  • Не Горец.31.07.2010 | 12:54Ссылка
    Мне тут Гугл, из Америки, прислал некоторые коды. Кроме как мне, они ни кому, и ни чего не дадут. И что? 2 недели, письмо находилось в почтовом отделении. Интересно, вы с ним чего делали? Если такой интерес к красивым конвертам, это настораживает. И становится немного тоскливо.
  • СулажГОРЕЦ27.07.2010 | 16:39Ссылка
    Про Америку не знаю. А мой пацан регулярно заказывает из Гон-Конга всякие телефоны и электронные игрушки. Насколько помню, точно меньше месяца доходят почтой.
  • зайчик27.07.2010 | 16:37Ссылка
    "Для клиентов даже предусмотрены места для работы в интернете" - вы где-нибудь видели елиентов почтового отделения, работающих в интернете??? Я - нет!
  • Артем27.07.2010 | 08:40Ссылка
    to СулажГОРЕЦ Доставка из Америки и Китая 4-5 месяцев это нормально???
  • СулажГОРЕЦ25.07.2010 | 12:42Ссылка
    Ну щас, размечтались "расформировать". Лет десять пользуюсь услугами сулажгорского ОПС - никаких нареканий. Единственно, стараюсь не попадать в начале месяца, когда толкучка от пенсионеров. Или когда от какого-нибудь предприятия припрётся курьер с сотней заказных писем - тоже приходится долго ждать в очереди, пока его обработают.
  • Артем24.07.2010 | 09:50Ссылка
    ПОчту уже давно пора просто расформировать и закрыть!. to Коновалов Илья (п.Гирвас) как и мой 150 тысяч звонком и обращений. Наша почта может только трусами и туалетной бумагой торговать.!!!!
  • Коновалов Илья (п.Гирвас)23.07.2010 | 08:33Ссылка
    Наша Гирвасская почта оказывается закрытой в двух случаях из каждых трех, что я прихожу! То из-за странного и неудобного расписания, то просто так без объяснений. Мое эл.письмо на адрес руководства почты осталось без ответа! Вот такой фирменный стиль.
Блоги
  • Николай Габалов, журналист, блогер

    В нашем прекрасном городе П., в котором центр - сплошной заповедник лениных-свердловых-марксов, и вдруг – такое неожиданное название!

  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • 1
  • 2
  • 3