• EUR: 68,4703
  • USD: 64,1528

Нервов на этот отдых не хватает

27 мая 2014 годаОбщество

Как путешествие на Кипр может не только порадовать, но и заставить паниковать

"Главное не результат, а предвкушение", – этими словами вполне можно охарактеризовать наш небольшой отпуск в мае. Мы, три петрозаводские мамочки с четырьмя детьми с февраля, когда туристические путевки были уже на руках, предвкушали, как на майских праздниках будем нежиться на кипрском солнышке и купаться в Средиземном море. Мечтали о девяти днях спокойствия на песочных пляжах Протараса, где много отелей-апартаментов, ориентированных на отдых семьей. И солнце, и море были, но о спокойствии (спасибо нашей туристической компании) можно было только мечтать.

Проблемы у нашей большой компании начались уже в аэропорту. Оказалось, что "инфант", полуторагодовалый ребенок, который не занимает отдельного места в самолете, был прикреплен не к своей маме, а к ее подруге. Более часа пришлось бегать по Внуково, курсируя между стойкой регистрации и кассами авиакомпании, чтобы вернуть малыша в семью. Иначе бы ребенок на рейс "Москва-Пафос" так бы и не попал. К счастью, в аэропорт мы прибыли заблаговременно, так что успели разобраться с этим недоразумением до отлета самолета.

Прилетев в Пафос, все были уже довольны и счастливы. Погода была прекрасной. Вид из автобуса, на котором туристов развозили по отелям, впечатлял. Гид от "Библио Глобуса", сопровождающий нас во время поездки, не давал скучать, рассказывая интересные истории о пленительном Кипре. Так что когда водитель выгрузил наши чемоданы с колясками из автобуса у отеля "Папантония" и уехал, мы, построив детей, никуда не спешили. Мамочки спокойно проследовали до входа в свою "четверку". А дальше идти было некуда – двери отеля были наглухо закрыты. Поначалу мы решили, что не у того входа нас высадили. Но никаких других дверей, обследовав с детьми здание, мы так и не обнаружили. Пришлось стучать в закрытые стеклянные двери. И, о, чудо, как нам вышел сторож. "А что вы сюда приехали? Отель еще на ремонте", – улыбался киприот. Вот только мы улыбнуться ему в ответ не смогли – матерей накрывала паника.

На путеводителях-книжечках, выданных в автобусе сотрудником "Библио Глобуса", были указаны телефоны нашего отельного гида. Мы стали звонить со своих мобильников, не думая, сколько это нам будет стоить. Гид мало чем успокоил, попросив оставаться на месте до выяснения нашей дальнейшей судьбы. Но сторож из "Папантонии" нас спас, позвонив менеджеру отеля. Несколько минут волнений и нас поселили в отель, который находился неподалеку. С детьми, чемоданами и колясками мы буквально бежали до "Марлиты" по лужайкам. Оказавшись в своих апартаментах с видом на море, пришлось открывать запасы из дьюти-фри. Когда стал звонить гид и поздравлять нас с тем, что мы попали еще в лучший отель, чем наш, мы были абсолютно спокойны.

На следующее утро, познакомившись со своим отельным гидом, наша компания уже была готова наслаждаться отдыхом, рассматривая различные варианты экскурсий. Хотелось не только позагорать и покупаться, но и поездить с детьми по историческим местам. Но тут неприятный сюрприз преподнесла погода – в течение трех дней в Протарасе шел дождь. Приходилось развлекаться, не выходя из отеля. Благо, команда аниматоров иногда занимала детей, которые готовы были разнести апартаменты к концу третьего дня непогоды. А 9 мая мы, несмотря на дождь, прогулялись по курортному поселку, поднявшись к старинной церкви Святого Элияса, построенной на высоком холме, где повязали свои платочки на "дереве желаний". Наши желания были услышаны – уже на следующий день выглянуло солнце, и мы смогли оценить по достоинству пляжный отдых на Кипре.

За оставшиеся дни мы с детьми и накупались, и назагорались, и посмотрели окрестности Протараса с живописными пещерами Каво Греко и мостом влюбленных. Кухня Кипра никого не разочаровала из нашей большой компании. Даже наш "инфант" с удовольствие уминал местные мясные и рыбные блюда. Ну а клубника, арбузы и дыни на Кипре – не чета нашим магазинным ягодам и фруктам.

Когда до вылета оставалось чуть менее суток, мы считали, что наш отдых удался. Оставалось только проверить, не перенесли ли наш рейс и когда за нами приедет автобус. Что мы и сделали после обеда. Подойдя к стенду "Библио Глобуса", расположенному в отеле, обед стал проситься наружу. Согласно информации туроператора, наш самолет к тому времени уже был в небе. Пришлось сбегать в номер, еще раз сверить номер рейса, поскольку своим глазам верить совсем не хотелось. Но толку от этого было мало – самолет улетел.

В этот день у нашего отельного гида был выходной, но его телефон всегда был под рукой. Стали звонить, выяснять. Опять пришлось ждать, пока сотрудник "Библио Глобуса" уточнит информацию. Вся жизнь пролетела за это время перед глазами. Стали планировать, каким образом мы сможем купить новые билеты, чтобы выехать из волшебной страны. Из "Марлиты" нас должны были выставить на следующий день после 12 часов. И тут выясняется, что наша компания из семи человек до сих пор числится за отелем "Папантония", который так и не открылся. "Я сейчас приеду и вывешу новое объявление, – весело отрапортовала гид. – Все нормально, ваш рейс завтра, из отеля вас заберут в 7.25".

Мы еще долго приходили в себя после таких объявлений. Кипрское вино было нам в помощь. Но и оно не смыло неприятный осадок от общения с "Библио Глобусом". Ну а когда уже в аэропорту Пафоса вновь возникла проблема с "инфантом" (подруга, к которой изначально неправильно был прикреплен малыш, не могла пройти регистрацию – без ребенка ее не выпускали с Кипра), то мы уже ничему не удивлялись. Мужественно приняли этот удар судьбы, объясняя в течение определенного количества времени, где "инфант" с матерью. В результате все живые и здоровые сели в самолет и полетели в Москву.

Паниковать в отпуске никому не хочется, а когда в течение нескольких дней тебе приходится переживать такие нестыковочки, то разочарований от отдыха не избежать. Да, все проблемы разрешались довольно быстро, но это же все нервы, здоровье, которого и так нет. Так что в следующий раз мы сто раз подумаем, прежде чем воспользуемся услугами крупнейшего туроператора. И всех остальных туристов предупреждаем: отправляясь через турфирму на отдых, будьте готовы к любым неожиданностям.

Наталья Соколова

 

Комментарии

  • margo02.06.2014 | 13:39Ссылка
    Название турфирмы в Петрозаводске в студию! Люди должны знать, куда идти не стоит или стоит перепроверять информацию самостоятельно. То, что отель был на ремонте - полностью косяк менеджеров турфирмы, они просто обязаны знать такие вещи!
  • Марина28.05.2014 | 09:11Ссылка
    "Подойдя к стенду "Библио Глобуса", расположенному в отеле, обед стал проситься наружу." Афтар убьется ап стену сам?
  • Юля27.05.2014 | 14:21Ссылка
    Так написано же, что через турфирму заказывали, при чем здесь не в меру самостоятельные??? Это косяк турфирмы, которая людей в заколоченный отель поселила. Я представляю, каково это, с маленькими детьми, чемоданами по жаре скакать, да по телефону в ПТЗ названивать.
  • Сумарокова Жанна27.05.2014 | 13:46Ссылка
    Ну а что вы хотели - начало сезона на Кипре. Вот и накладки случаются. Правда, от Библио Глобуса я таких сюрпризов не ожидала.
  • Д.27.05.2014 | 13:38Ссылка
    Завидую терпению автора))) Наверно, присутствие подруг придало сил! Я - человек, в котором на смену панике приходит отчаяние, а потом злость. О, да, я б устроила этой турфирме райские дни. Тем более, когда дело касается детей. Надеюсь, таких промахов у "Библио Глобус" больше не будет.
  • Andrey+27.05.2014 | 13:36Ссылка
    Не в меру "самостоятельные" туристы приобрели через интернет путевку? )
Блоги
  • Елена Пономарева, налогоплательщик

    Как добиться снижения налога на имущество физлиц. Личный опыт.

  • Николай Габалов, журналист, блогер

    Вместо того, чтобы покупать кусок металла, который будет мало использоваться, можно платить за услугу, только когда она нужна.

  • Максим Тихонов, журналист

    Чем теперь будут заниматься все те высокооплачиваемые государственные и муниципальные служащие, которые всю жизнь занимались истребованием у нас этих справок?

  • 1
  • 2
  • 3