• EUR: 69,0737
  • USD: 57,6527

Возрождение производства «Волги»: патриотизм и коммерция

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы
27 марта 2017 года

«Группа ГАЗ» может в среднесрочной перспективе вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», заявил «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.

На мой взгляд, авторы идеи использовать старый, известный всем бренд ставили задачу вызвать у потенциального покупателя сразу несколько положительных ассоциаций. Взятые вместе, они способны оказать влияние. Почему бы и нет?

Во-первых, это патриотизм, в том числе в потребительском поведении — распространенное практически в каждой стране стремление поддерживать отечественного производителя.

Во-вторых, ностальгия по советскому прошлому: для тех, кто застал СССР, еще помнят лозунг «советское — значит, отличное»; тем же, кто вырос уже после его распада, уже не внушается, что в СССР всё было плохо.

В-третьих, бренд подчеркивает престижность и статусность. Многие помнят, что еще 25–30 лет назад на «Волгах» ездили руководители, а уже в годы правления Бориса Ельцина вице-премьер Борис Немцов требовал пересадить на «Волги» всех госчиновников.

Наконец, в основе идеи дать новое наполнение старому бренду лежит и чисто коммерческий расчет. Опереться на уже существующий потенциал бренда, то есть использовать зарекомендовавшее себя название с преимущественно положительным бэкграундом, всегда дешевле и надежнее, чем выводить новый бренд, который еще неизвестно как себя покажет.

 

Комментарии

  • Георгий17.05.2017 | 18:36Ссылка
    ВОЛГА это пристиж, заслуживает уважительный статус ,надЁжно, зарекомендовавшее себя в эксплуатации. и в название Конечно, только цена может, определит потребительское поведение патриотов страны, ВОЛГА,синвол и качество СССР приятно у видить её на трассах всего мира, коммерческий расчет всегда приложится если не будете рвачами. Успехов всему коллективу и моей ВОЛГЕ!
Блоги
  • 1
  • 2
  • 3